10:26 

Эстетика медицинских инструментов

Не забыть про надпись на потолке
Какая странная красота заключена в старинных медицинских инструментах. Грубыми средствами достигнуто такое изящество, которое кажется пришло из какого-то фантастического сеттинга в стиле стимпанк. Что-то имеет очень зловещий вид и напоминает делали для инструментов пыток. Разница лишь в этом самом странном изяществе, ибо предметы эти служат совсем иной цели.



@темы: Медицина

19:27 

Биомеханика

Не забыть про надпись на потолке
Разве эти животные не совершество среди биоформ? Ассимерия тел и цветов. Абсолютные сумашедше их сочетания. Совершенство в несовершнстве. Потому что правильные формы и одинаковые краски не цепляют- эти передметы и существа замкнуты в себе. Законченные вещи. А тут совсем другое дело. Есть где развернуться игре воображения и машине восриятия. Честно говоря, меня такая красота невероятно вохищает и пуает. Особенно когда приходит осозание того, что перед тобой натуральный слизень. Моллюск. И при этом такие вот попугайские цвета. Нет, я отказываюсь понимать это. Вот и тревожит.


А как эти великолепия двигаются в толще океана... ох

@темы: Биомеханика

04:17 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Это зима - меч короче, шлем тоньше да уже щит.
Сны тревожные, страшные, вещие...
Я ревную ко всем твоим женщинам:
Настоящим и прошлым, но особенно будущим.

@темы: кареглазый, вдох-выдох, мини

20:40 

Сталин? Готика?

Не забыть про надпись на потолке
Кто-то без ума от французской готической архитектуры, а я вот от советской.
Люблю очень советскую эпоху, эпоху Сталина, Великой Отечественной. Не поклонник идеологии, но большой полонник искусства того времени. Да, да сталинский ампир в архитектуре, музыка, советсткие марши...


Это восхитительно! Сталинские высотки меня впечатляют не слабее английских соборов.
Но больше всего интересны именно проекты строений, которые так и не увидели свет. Черт побери, реально в сердце советского народа жил коммунизм! И эта энергетика воплощалась в совершенно неверотне идеи.
Итак, легнданый Дворец Советов

Дворец Советов. Б. Иофан, О. Гельфрейх, О. Щуко. Скульптор С. Меркулов.
Один из вариантов утвержденного проекта. 1934.
Конкурс на проект Дворца Советов в Москве — один из самых масштабных и представительных архитектурных конкурсов нашего столетия. Идея сооружения в столице первого в мире государства рабочих и крестьян здания, способного стать символом «грядущего торжества коммунизма», появилась уже в 20-х годах. Дворец Советов было решено построить на месте разрушенного Храма Христа Спасителя.
Дворец Советов задумывался как самое большое здание на земле. Его высота должна была достигать 415 метров — выше самых высоких сооружений своего времени: Эйфелевой башни и небоскреба Эмпайр стейт билдинг. Здание-постамент должна была увенчивать скульптура Ленина высотой 100 метров. Строительство Дворца Советов превратилось в самостоятельную хозяйственно-экономическую и научно-исследовательскую отрасль. В этой системе функционировали специальные лаборатории по оптике и акустике, по разработке специальных материалов: «стали Д.С.», «кирпича Д.С.», действовали механический и керамзитобетонный заводы, к строительной площадке была подведена отдельная железнодорожная ветка. Специальными постановлениями СНК СССР и Совета Труда и Обороны строительство Дворца Советов было объявлено ударной стройкой 1934 года, к концу 1939 года были готовы фундаменты высотной части. В 1941 году в связи с войной строительство было приостановлено и уже не возобновлялось. Работа над проектом Дворца Советов продолжалась до конца 40-х годов. ( у меня дух захватывает! Что бы могло получиться!)
Сталин все запилил к сожалению.
Строительство Дворца было начато, однако во время войны его приостановили. После Победы за возобновление работ уже не взялись, несмотря на то, что от идеи строительства дворца Сталин формально не отказался. Измученная войной страна была бы не в силах вытянуть такую стройку. Еще долгое время при Совете министров СССР продолжало существовать управление строительства Дворца Советов, которое, время от времени, демонстрировало видимость работы, а в 1947 году переключилось на строительство многоэтажных зданий в Москве. О том, какой колоссальный опыт был накоплен людьми, несколько десятилетий работавшими над этим фантастическим зданием можно судить потому, что в именно Управлению строительства Дворца Советов было поручено осуществить проектирование и возведение другого уникального объекта - телебашни в Останкино.
Здание военного наркомата. Л. Руднев. 1933
Сооружения архитектора Л. Руднева принадлежат к числу наиболее заметных в Москве. Он руководитель авторского коллектива проекта Высотного здания МГУ на Ленинских горах (1953). В 30-е годы по проектам Руднева был выстроен ряд зданий Наркомата обороны: Военная академия РККА им. Фрунзе на Девичьем поле (1932), здания Наркомата обороны на Фрунзенской набережной (1936) и на ул. Шапошникова (1933). Для зданий этого ведомства архитектор выработал особый стиль с мотивами грозной неприступности и подавляющей мощи, отвечающий официальному образу Красной Армии. Проект здания на Арбатской площади, который был реализован лишь частично, отражает переход архитектора от мрачного величия зданий наркоматов обороны 30-х годов к мажорной помпезности, которая стала характерна для архитектуры 40-х — начала 50-х годов.

Жилой дом на площади Восстания. В. Олтаржевский, И. Кузнецов. 1947
Архитектор В. Олтаржевский, совместно с А. Мордвиновым, автор Высотного здания гостиницы «Украина» на Кутузовском проспекте. В. Олтаржевский много занимался архитектурной теорией и методами возведения высотных зданий. В 1953 году вышла его книга «Строительство высотных зданий в Москве», в которой он пытался найти связь этой архитектуры с традициями русского зодчества. Особое внимание В. Олтаржевский уделял конструкциям и многообразным видам инженерно-технического оснащения «высоток». Проект Олтаржевского осуществлен не был. Высотный дом на пл. Восстания был сооружен по проекту архитекторов М. Посохина и А. Мндоянца.

Гостинница Моссовета («Москва»). Л. Савельев, О. Cтапран. 1931
С 1931 году Моссовет провел закрытый конкурс на проект огромной гостиницы на 1000 номеров, самой благоустроенной по меркам тех лет. В конкурсе участвовало шесть проектов, лучшим был признан проект молодых архитекторов Л. Савельева и О. Стапрана. Архитектурная и широкая пресса внимательно следила за всеми этапами проектирования и строительства: в градостроительном отношении здание имело огромное значение - оно располагалось на пересечении главной магистрали столицы улицы Горького с вновь прокладываемой «Аллеей Ильича», громадным проспектом, который вел к Дворцу Советов. Когда стены будущей гостиницы «Москва» уже возводились, руководителем авторского коллектива архитекторов был назначен академик А. Щусев. В проект гостиницы, его фасад, были внесены изменения в духе новой монументальности и ориентации на классическое наследие. Согласно легенде, Сталин подписал сразу оба варианта решения фасада здания, поданные ему на одном листе, в результате чего фасад выстроенной гостиницы оказался несимметричным. Строительство было завершено в 1934 году. «Аллея Ильича» проложена не была, следы ее прокладки — нынешняя Манежная площадь, образовавшаяся на месте снесенной застройки Моховых улиц.




А вот кое-что поинтереснее. Эскизы архитектова Якова Чернихова. Что было бы если бы коммунизм победил. Настоящая готика. Великолепные эскизы кстати...



www.darkroastedblend.com/2007/05/communist-goth...

@темы: Художники, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ !

20:37 

Доступ к записи ограничен

Фабий
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:43 

мама кушала грибы..

Н е Б Е С н а Я
Много счастья, пирсинга и татуировок...
мама кушала грибы..

"Дорогая доченька, я пишу тебе эти несколько строк, чтобы ты знала, что я тебе пишу. Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу тебе медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь.

Недавно твой папа прочитал одну статью о том, что большинство несчастных случаев приключаются недалеко от дома, поэтому мы решили переехать немного дальше. Дом замечательный!

Есть даже стиральная машина, но я не знаю, как она работает. Вчера я наполнила еe грязным бельем, дернула за цепочку, и всe исчезло! Теперь я ищу инструкцию.

Погода совсем неплохая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней.

Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек.

Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище.

Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Странное решение, назвать свою дочку Мама.

С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком (10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины.

Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет.

Если ты еe не встретишь, то ничего ей не говори.

Твоя мама.

PS: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт."

04:51 

lock Доступ к записи ограничен

summer is a state of mind
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

lock Доступ к записи ограничен

summer is a state of mind
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:10 

lock Доступ к записи ограничен

Витка Рысь
Нежная-мятежная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

On the Turning Away...

главная